Вышивка

Воин танк в вов 2.4 3. Гайд: Вар танк в wow, воин танк, советы начинающим танкам в Катаклизме

Воин танк в вов 2.4 3. Гайд: Вар танк в wow, воин танк, советы начинающим танкам в Катаклизме

Здравствуйте дорогие друзья сегодня, мы поговорим о Воинах танка в Wow Катаклизме.

Как вы знаете многие считают воина наилучшим танком, но не все с этим конечно же согласны. Ну ладно не будем обижать и других танков (ДК, паладин и конечно же друидов) все они хороши в хороших руках. Так вот каждый класс хорош – в «правильных руках» нужно всего лишь усвоить пару нюансов, в варе танке и все а остальное придет с опытом. Конечно вар танк это настоящий танк, но он больше всех зависит он правильной подборки шмота. Воины хорошо танкуют одиночную цель «босса», но с большими паками (кучей монстров) мобов могут возникнуть небольшие сложности. Ну что друзья начнем разбирать наш гайд:

Вар ТАНК ну или Воин танк кому как удобней 🙂 а можно еще и прото вар.

Наверное разбирать этапы танкования во время прокачки воина мы не будим т.к всех скорей всего интересует как варом танчить в Wow Катаклизме. Про теорикравт поговорим чуть позже. А пока несколько советов начинающим воинам танкам.

Главное не жадничать с начальным шмотом для вара танка

Вот вы докачались до заветного 85 уровня. Перед вами открылись героики катаклизма. Конечно же у начинающего вара танка набралось не мало опыта прохождения подземелий за время прокачки танка. Да и шмот понабрался начальный, да еще и за квесты есть парочку неплохих вещей. Чтобы попасть в рандом героики вам нужно:

Набрать минимальный уровень шмота 333 для подземелий героической сложности. Я для начало советую не жадничать и прикупить в аукционе или попросить друзей, согильдийцев сделать начальный ПВП синьку. Да сейчас вы наверное подумаете что я нуб-нубом, но я твердо уверен для начальных походов это необходимо ведь главным статом для воина в начальные этапы танкования героиков является ВЫНОСЛИВОСТЬ. А в ПВП шмоте его для начало намного больше чем в зеленке и в квестовой синьке. Да еще тут и искусности не мало – что заметно повышает нашу выживаемость. Ну да устойчивость бесполезна в пве. Не жадничайте и на энчантах и камнях для сокетов. Если вы еще не забыли то они увеличивают важные статы для нашего вата танка – такие как парирование уклонение. Конечно не надо брать самые дорогие, но все же не жадничайте на энчаньте на более менее приличные энчанты также напомню вам про заплатки на поножи. Не забывайте и про химию с едой которые увеличивают статы нашего вара танка.

У вара танка куча абилок (способностей) контрольте! небольшой гайд

Не забывайте что у вара танка как у «пианино клавиш» большое количество разнообразные абилок:

  • Учитесь контролить у вара есть два вида стана «Оглушающий удар» и «Ударная волна» используйте их по кд не пренебрегайте контролем ведь это драгоценные секунды для убийства мобов и регена манны для вашего хиллера. Также вы можете применить «Устрашающий крик» который повергает в страх ближайшие 5 целей на 8 секунд.
  • У воина танка есть способности которые ослабляют противника и про них не забывайте ведь это уменьшение урона по вам и увеличение вашего дамага по ним. «Удар грома» уменьшает скорость атаки противников. Да еще и работает как отличное АОЕ для масс агро. «Раскол брони» ослабляет показатель брони противника отличная способность вара танка. Которая в добавок ослаблению брони еще генерирует отличное агро. «Деморализующий крик» — уменьшаете физический урон по вам. И конечно же чуть сам не забыл «Отражение заклинания» отражает направленное вас заклинание обратно в противника.
  • Способности которые помогают выжить и облегчить жизнь хилерам. Вар танк как и все танки обладает способностями которые помогают выжить в экстренной ситуации: В первую очередь хочу отметить просто не заменимую способность воина танка «Глухая оборона» — уменьшает весь получаемый урон на 40% не жалей КД во время паков мобов. Ведь лучше подождать кд чем вайпнуться. «Ни шагу назад» — увеличивает максимальное количество хр(жизней воина). «Ободряющий клич» способность похожа на «Ни шагу назад» но увеличивает жизни всем участникам группы. «Безудержное восстановление» восстанавливает воину танку жизни, но необходимо находиться в Исступление. Помогает отхилиться и помощь хилеру в экстренной ситуации например когда он просидает по мане. «Победный раж» также помогает вам отличиться после смерти моба которого вы убили.
  • Совсем забыл про «зуботычину» не забывайте сбивать касты. Ведь хороший воин танк этот который держит агро и получает меньше урона.

Пве Билд на вара танка |Таланты воина танка

Это первый вариант растановки талантов (билд) на прото вара — больше подходит для AOE танкинга в основном применяться в подземельях где многочисленны паки мобов. Не взяты талант «побуждение» и вкачено всего 1 талантв в «Приказ молчания». Очень удобный и мобильный билд для вара танка хорошо держит агро на паках.

Глифы (символы) прото вара

Тут взят стандартный набор символов для воина — для увеличения АОЕ взяты , и

У этого билда есть 1 минус возможность вывода мобов из контроля.

Это второй вариант растановки талантов (билда) для прото воина — это самый распространяемый билд отлично подходит бля танкинга в рейдовых подземельях так и в данжах. Если честно сказать этот билд я подсмотрел у лидера американской гильдии « » которая стоит в 6 месте в общее мировом рейтинге.

Статы для вара танка

С выходом патча 4.1 слегка изменились статы:

  • Блок – снижает весь полученный дамаг на 30 %
  • Ловкость не дает брони, а только уклонение и крит
  • Сила дает парирование

Вот только начет приоритетов статов идут споры -тут точки зрения разделены на две стороны:

Приоритет статов вара танка 1 вариант:
  • Выносливость
  • Искусность
  • Парирование
  • Уклонение
И второй вариант приоритета статов воина танка:
  • Искусность
  • Парирование
  • Уклонение
  • Выносливость

Вот так вот разделились на два варианта. Рассмотрим по подробней:

  • Выносливость – это жирный танк. Большое количество выносливости дает некую иллюзию хилеру что танк не рухнет от 2 плюшек босса, да и паки будут долбить вас дольше. Но это не экономично в плане манны. Еще один вариант когда можно набирать большое количество выносливости это когда вы бьетесь против босса который по большей степени наносит магический урон. Авойданс ведь от магии не спасет.
  • Искусность, парирование и уклонение – Авойданс . – набирается суммой парирования уклонения и искусности. Ведь чем больше этих статов тем меньше по вам урон тем легче для вашего хилера.

Конечно оба варианта хороши вот почему то некто не может найти золотой середины. Поэкспериментируйте может вам удастся найти ее. В любом случае пренебрегать каким либо статом не советую. Да и вбухивать все сокеты на выносливость тоже не желательно.

Капы вара танка:

Ну что же тут сказать все как обычно:

  • 960 рейтинга меткости – если наберем то мы не будем промахиваться по боссам.
  • 780 рейтинга мастерства – если наберем то уберем все уклонения босса,а вот для полного исключения парирования и уклонения нам потребуется набрать 1682 рейтинга мастерства.

Конечно я не вижу смысла набирать капы ведь для достижение этого нам потребуется сильно пожертвовать нашими другими статами что очень больно отразиться на нашей живучести. Если у вас нет проблем с Угрозой (агро) то можете в принципе забить на эти статы.

Недостаток капа вара вы можете ощутить лишь в двух случаях:

  • Вы можете промахнуться какой ни будь АОЕ способностью (Деморализующий крик, Удар грома) и в итоге пак сорвется на остальных.

И при сбивание каста (иногда промах может привести к вайпу)

А еще одно наверное надо сказать некоем случае не перековывайте искусность в Меткость и мастерство!!!

Энчанты прото вара

  • Энчант на Голову — — Служители Земли
  • Энчант на Плечи — — Теразан
  • Энчант на Плащ —
  • Энчант на Грудь- ну или
  • Энчант на Наручи — или , второй если не хватает здоровья
  • Энчант на Руки — или на первое время
  • Энчант на Поножи — более бюджетная версия
  • Энчант на Ступни — , или , опять же, по ситуации.
  • Энчант на Оружие — , на пушки попроще можно вешать .
  • Энчант на Щит —

Сокеты Камни для вара танка

  • — 81 выносливость и 2% брони. Ну что тут сказать самый оптимальный мето сокет для прото вара. Но эффект будет падать по мене набора искустности.
  • — 81 выносливости и 5% показателя блока щита. Хороший мета сокет но больше подходит для хорошо одетых варов танков т.к. его эффективность будет расти с приростом искусности.
  • — 54 рейтинга искусности и небольшая скорость бега. Конечно можно использовать на боссах где нужно много и быстро бегать.
  • — 81 выносливости и на 2% меньше урона от заклинаний. Используйте по нужде на боссах которые сильно используют магию.
  • — 81 выносливости и время действия оглушения уменьшено на 10%. Это больше ПВП сокет чем ПВЕ, но выбирать то вам может где нить и понадобиться.Насчет сокетов могу сказать одно, если вы выбрали основным статом выносливость:
  • В Синие — во все синие слоты , ну или (лучше конечно выносливость).
  • В красный — на (если конечно у вас проблемы с капами), или .
  • В желтый — на (самый лучший камень)

А если основным статом выбрали искустность:

  • Везде где позволяет слот — вставляем камни на , потом , и . Начет бонусов он сокетов можно и забыть кроме тех которые дают искусность, парирование уклонение можно смело сувать камни на искусность.

Перековка воина танка

Ну начет перековки у воина танка нет нечего замудренного главное поймать баланс между паррирование и уклонение 1х1:

как вы читали выше перековку осуществляем по важности статов воина т.е можете все перековывать на:

  • искусность
  • парирование
  • уклонение

получается можете перековывать мастерство, меткость, скорость. Конечно не надо все пускать в искусность нужно все равномерно. Также не забывайте про капы меткости и мастерства.

Еда и химия на вара танка

Еда для воина:

  • добавит +90 меткости+90 выносливости используйте если не хватает капов
  • добавит +90 силы +90 выносливости – а сила нам дает парирование и силу атаки
  • добавит 90 выносливости+90 мастерства используйте если не хватает капов.

Зелья и настои для вара:

  • – добавит 450 выносливости. – добавит 4800 брони на 25 сек. советую пить перед боем с боссом и во время боя по мере необходимости
  • и – лучше использовать только тогда когда бос сильно бьет в мили. в боях где боссы сильно бьет магией лучше применять .

Ну все вроде со всеми приготовлениями разобрались теперь перейдем не посредственно к этапу ведения боя варом танком в эпоху катаклизма

Ротация прото вара

Для начало вешаем дебафы

потом спамим три абилки

По WoW гуляет интересное предположение: те, кто качал Пала Вара или ДК, обязательно добавляли вторую специализацию Прото. И это понятно, так как на Личе это основные классы, которые могут отлично справляться с функцией танкования в рейдах. Причем, каждый рейд хочет взять только хорошего танка, а не абы что, чтобы уже на третьем боссе в ЦЛК начинать вайпаться. Как из Воина сделать крутого танка и будет посвящен наш сегодняшний Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ, который в очередной раз докажет, что жизнь Прото Вара не так уж и проста, как обычно кажется всему рейду.

Почему именно Прото Вар, все просто. Это самое крутое аггро. Даже самым крученым ДД вряд ли удастся его сорвать. Это превосходная защита и пробивание брони. Даже Прото Паладин немного не дотягивает. Да, нет отхила, но есть крутой рейдовый ДД бафф. И на последок – это самые крутые таунты!

Из всех рас мне больше приглянулись Орки. Для танкования они имеют отличные бонусы, которые позволяют быстро набирать аггро и брутальный вид персонажа просто завораживает. Когда на варе одет крутой щит и от носит крутое оружие – это очень брутально.

Здесь необходимо четко понимать, какие характеристики для Вара Танка более важны, а какие вообще не стоит прокачивать. Многие путаются даже в этом.

Выносливость – это для Вара Танка самый основной показатель, который увеличивает количество здоровья. В ЦЛК обязательно необходимо раскачивать ХП как только можно, так как боссы постоянно критуют и наносят за один удар от 70к до 120к урона. Если ХП у вас слабовато, то таких ударов вам не пережить.

Рейтинг защиты – работает как на ваше уклонение, так и на парирование ударов в процессе боя. Учтите, если вы не сможете уходить от ударов, то каким бы не был крутым рейдовый хил, от вайпа вам не уйти. Обычно в 3.3.5 кап на защиту не превышает 540 единиц, поэтому старайтесь придерживаться этой планки.

Блокирование щитом – как подспорье к общему рейтингу защиты, еще можно рассмотреть, но как отдельный стат этот рейт не стоит выделять. Конечно, хорошо, когда Вар Танк с помощью своего щита хоть как то блокирует удары. Даже если это будет всего 15 процентов от общего количества исходящего дамага – это уже хорошо.

Ловкость – стат хорош тем, что за счет прокачки ловкости вы будете увеличивать и показатель своей брони. За 1 балл к ловкости дается 2 очка к броне. Хорошо то, что ловкости будет предостаточно для вара танка в качестве шмотовых бонусов. Раскачивать отдельно данную способность я бы не советовал.

Парирование – опять-таки работает за счет рейтинга защиты. Также прокачивается за счет всевозможных бонусов. Прото Вар в ПвЕ будет отлично уходить от ударов, частично они блокируются щитов, так что в целом вары считаются более не уязвимыми танками.

Силу и мастерство оставили мы на последок, так как данные показатели именно для Танка роли не играют никакой. Единственное, что за счет силы быстрее будет набираться аггро – и то это не факт потому что, применяя необходимые заклинания, аггро у Прото Вара в ПвЕ будет лучшим.

Таланты для Прото Вара 3.3.5 ПвЕ

Как вы поняли, именно билд предопределяет функциональность Прото Вара и всех его талантов в бою. Только качественная связка билда, сокетов, символов и зачарок позволяет раскачать Вара Танка на все 100 баллов.

Фури Вар 3.3.5 ПвП Армс Вар 3.3.5 ПвП Прото Вар 3.3.5 ПвП

Прото Вар и его капы в 3.3.5 ПвЕ

Первое, что необходимо Прото Вару – это прокачать максимально количество ХП. Это позволит выдерживать достаточно мощные удары со стороны босса. Планки нет, поэтому здоровье выкачиваем любыми способами.

По броне, такая же ситуация, как и по ХП. Планки нет. Чтобы уверенно вы себя чувствовали, соберите цифру под 50к брони. Вы должны понимать, что чем выше броня у Вара танка, тем меньшее количество урона будет получать ваш персонаж.

Если брать рейтинг защиты, то для ЦЛК должно быть не меньше 540 единиц. Если взять простые инсты, то достаточно будет собрать 530 – этого будет даже больше чем достаточно. Защита в Прото ветке не подвергается диминишингу, поэтому даже если вы соберете больше чем есть кап, то это только плюс для вашего Вара.

Если вы выбирали Орка, то для него мастерство собрать проще, чем другим расам. Именно Орки имеют те необходимые бонусы для танкования, которые позволяют держать мастерство на уровне 123 единицы. Можно дотянуть до 130 – но это предпочтения уже каждого геймера.

Как организовать ротацию Прото Вара 3.3.5 ПвЕ

Постоянно любой Вар всегда входит в бой со своего Рывка. После всё начинается с Реванша. Этот удар позволяет набрать положенное количество аггро Прото Вару и он является основным ударным заклинанием. Ещё можно аггро держать с помощью «Удара щитом». Это заклинание помимо всего дает еще и хороший рост вашего ДПС. Его мы так же всегда прожимаем строго по КД. Гайд по Вару Танку 3.3.5 ПвЕ специально расставил приоритеты в ротации так, чтобы вам было удобно все применять и использовать.

Вместо наполнителя можно использовать «Сокрушение». Это позволит больше раскалывать броню противника и наносить удары еще больнее. Причем будете больнее бить не только вы, но и рейд в целом. Еще плюс Сокрушения в том, что оно изредка будет полностью обновлять КД на ваш «Мощный удар щитом».

Придерживаясь данных моментов, вы легко будете держать противника, вы будете устойчивы, и рейд сможет вам полностью довериться, как к крутому танку.

Прото Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Все установленные символы должны работать совместно с вашими талантами. Если вставить все подряд, то это не даст возможности четко работать в инсте, и вы как танк будете не полноценны.

«Символ реванша» — с его помощью удар героя будет работать в два раза круче. Причем при использовании Реванша не будет тратится так много ярости, как это происходит без символа. Еще плюс в том, что Удар героя будет отлично генерировать аггро.

«Символ блокирования» — основой Прото Вара является блокирование ударов щитом. С помощью символа показатель блокирования будет улучшен на 10 процентов. В дополнение к этому ваш щит будет больше поглощать урона, чем без применения данного символа.

«Символ сокрушения» — так как Прото вару необходим показатель АРП, который работает на пробивание брони, то данный символ в добавок будет накладывать на противника такие эффекты, которые будут занижать броню, что делает босса более уязвимым для рейда.

«Символ удара грома» — Прото вару в качестве наполнителей в ротации необходимы заклинания, которые способны не только наносить урон, но и тратить мало ярости. Этот символ позволяет применять «Удар грома», а затрат ярости у вас фактически не будет.

«Символ боевого крика» — продлевает действие варовского крика еще на две минуты. Так как это рейдовый баф, то это достаточно полезная для Вара танка штука.

«Символ властности» — тоже продлевает действие Командирского крика до двух минут. В разных ситуациях Вар использует разный крик, так вот чтобы его так часто не прожимать, эти малые символы то, что надо.

Прото Вар и его сокеты для 3.3.5 ПвЕ

Здесь необходимо постоянно придерживаться такого показателя, как выносливость. Вару танку в ПвЕ она необходимо как воздух. Лучшим камнем будет тот, который поднимает выносливость до 30 единиц. Обычно его ставят, не обращая внимания на те бонусы, которые даются при соотношении цветов. Мне подгоняем вам непонятно что, только правильный Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ позволит вам дать четкие предустановки по вашим камням.

Лучшим мета сокетом будет камень, который улучшает выносливость и броню. Вроде как идет + 32 для выносливости и 2% к броне.

С помощью красных камней Прото Вар может так же улучшить выносливость и показатель парирования, если вы его еще не добрали до капа.

Так же поступаем и с желтыми сокетами. Либо это стамина, либо это рейтинг защиты. Старайтесь выбрать некий баланс между камнями и прокаченностью ваших характеристик. Не смотря на выносливость, парирование и защита для Вара танка в ПвЕ так же важна.

Наложение чар для Вара Танка в 3.3.5 ПвЕ

Для каски самая лучшая зачарка будет за репу. И подружиться нам надо будет с Серебряным Авангардом. В результате вы получите возможность увеличить выносливость и уклонение.

На плечи лучшей чаркой будет та, что находится у Ходиров. Поэтому вам придется и с ними подружиться. Она так же улучшает выносливость и немного повышает уклонение.

Штаны чарим обычными накладками, которые можно приобрести на аукционе, или у любого портного.

Для плаща в персонажи, которые играют роль танков, чарят себе броню. Что увеличивает ее на все 225 единиц.

Так как у нас с выносливостью уже порядок, то перчи лучше чарнуть на аггро и на рейтинг парирования. Это будет более правильно.

На наручи грамотный Вар танк в ПвЕ будет чарить только выносливость, тем более что на этот стат есть отличная чарка в WoW.

По поводу оружия многие спорят, но я скажу без всяких соплей, что лучшей будет именно Мангуст. В результате вы получите шансы на увеличение ловкости и скорости ваших атак.

Для варовского Щита так же превосходная чарка на Выносливость. Если у вас есть кузнечное дело, то можно на щит наложить дополнительно титановые пластины, которые способны улучшить ваше парирование и снизить время воздействия любых дебаффов.

Как лучше всего одеть Прото Вара для ПвЕ 3.3.5

Не старайтесь сразу покорять ЦЛК если вы еще только только достигли максимального уровня. Начните с более простых подземелий типа Кузни и тому подобных. Вам необходимо для начала заполучить эпик шмот более высокого уровня, чем тот, в котором одеты вы.

В «Испытании Чемпиона» есть полный комплект шмота для Вара танка но это будет шмот 219 уровня. Для начала и он не плох. В АМК и Азжол Нерубе можно отхватить себе неплохие серьги. Штаны и сапоги можно выбить в кузне душ. Там же может упасть и хороший пояс. В яме может упасть неплохой меч, триня на уворот и плечи. Топор и для Танка щит падает в Залах на героическом режиме. Если по кольцам, то лучше взять в ЦЛК за репу.

В результате вы уже будете достойно выглядеть, чтобы идти покорять новые вершины и выбивать шмот более высокого уровня. Для начала бегайте в ЦЛК на два первых этажа. Больше вы вряд ли потянете. Как только вы получили несколько более крутых шмоток, продолжайте дальше.

Вар Танк и его лучшие профессии для 3.3.5ПвЕ

Для начала я себе качнул ювелирку, чтобы получить крутые сокеты и горное, чтобы было проще выкачать ювелирку. Причем горное дело дает при прокачке бонус на 800 единиц к вашей выносливости, что довольно не плохо.

Чтобы подытожить данный материал, хочется сказать следующее: в рейдовых походах от танка требуется не только его стойкость, но и мозги. Без грамотного подхода не только к прокачке, но и к игре в целом, вам достаточно сложно будет тянуть за собой весь рейд. Этот Гайд по Вару танку 3.3.5 ПвЕ рассчитан на то, что вы с серьезностью отнесетесь к своему персонажу и постараетесь раскачать его так, что даже Король Лич не сможет устоять перед вами.

Related Posts:

Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ

По WoW гуляет интересное предположение: те, кто качал Пала Вара или ДК, обязательно добавляли вторую специализацию Прото. И это понятно, так как на Личе это основные классы, которые могут отлично справляться с функцией танкования в рейдах. Причем, каждый рейд хочет взять только хорошего танка, а не абы что, чтобы уже на третьем боссе в ЦЛК начинать вайпаться. Как из Воина сделать крутого танка и будет посвящен наш сегодняшний Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ, который в очередной раз докажет, что жизнь Прото Вара не так уж и проста, как обычно кажется всему рейду. Гайд по Фури Вару 3.3.5 ПвЕ Гайд…

Обзор

Итог: Насколько понравился вам этот материал?


Танкование подземелий на 5 человек

Подземелья на 5 человек состоят из АоЕ-танкинга и быстро умирающих мобов, поэтому некоторые таланты становятся более привлекательными, чем другие.

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевые – необязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют.

Танкование в рейдах

В рейдах нас интересует выживание, полезные способности, а также иногда урон, который наносит танк.

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевые – необязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют, так как являются крайне слабыми или ситуационными.

Основные и малые символы для воина защиты довольно очевидны. Тем не менее, выбор больших символов зависит от вашего текущего энкаунтера.

Многие большие символы могут быть полезными, определенно выделить только три невозможно. Однозначно можно выделить Символ ударной волны . Среди остальных некоторые символы сильнее других, но все являются ситуационными. Выбирайте символы, которые будут полезны в каждой конкретной ситуации.

Данные символы можно использовать в качестве воина защиты. Единственное, Символ деморализующего крика является обязательным.

Атакующие способности

Ротация по одиночной цели

Ротация воина защиты построена вокруг Мощного удара щитом и таланта Щит и меч .

Ротация по нескольким целям

Для АоЕ-ситуаций не существует конкретной ротации. Оптимальный способ танкования нескольких мобов изменяется вместе с составом вашей группы, типом мобов и вашей раскладки талантов.

Базовой идеей является использование Рывка и/или Героического прыжка , затем нужно повесить Кровопускание и распространить его с помощью Удара грома . Используйте Ударную волну , когда это возможно. Реванш становится приоритетней, чем Мощный удар щитом , но последний стоит использовать, когда больше нечего.

Когда у вас много ярости (что случается намного чаще, чем при одиночной ротации), используйте Рассекающий удар . Он не тратит ГКД и не влияет на вашу ротацию.

Также не стоит забывать про полезные способности воина. Зуботычину и Отражение заклинания нужно применять как можно чаще, можно оглушать мобов с помощью Оглушающего удара , Обезоруживать или даже фирить с помощью Устрашающего крика . Не стоит недооценивать влияние Деморализующего крика на ваш урон. Активируйте его и поддерживайте, даже если мобы проживут совсем недолго.

Характеристики танков не работают таким же образом как у дд. Сложно дать точные цифры того или иного стата. Кратко: здесь будут представлен наиболее приемлемый приоритет характеристик и схемы гемминга, но альтернативные подходы могут быть не хуже. Для более подробной информации обращайтесь к разделу FAQ.

Искусность > Парирование = Уклонение > Мастерство > Меткость

Всегда ищите предметы с искусностью . Искусность наиболее эффективно снижает урон среди всех характеристик, делая это сглажено в отличии от уклонения и парирования.

Некоторые воины утверждают, что выносливость лучше, чем искусность. Одни говорят, что всегда лучше, другие — что только при полном покрытии таблицы боя (CTC, подробнее в FAQ ). Поэтому существует альтернативный вариант гемминга:

Что касается мета сокета, то вам следует использовать Вечный мглистый алмаз или Неограненный мглистый алмаз . Некоторые предпочитают второй камень, чтобы уменьшить разброс урона от неблокируемых атак, но первый камень уменьшит больше урона при более высоком уровне экипировки.

Вопрос : Что такое CTC?
Ответ : CTC – это аббревиатура для покрытия таблицы боя (Combat Table Coverage). Ваш CTC – сумма шанса промаха по вам, шанс уклонения, парирования и блока.

Люди часто обсуждают «полный СТС», то есть состояние, когда ни одна атака рейдового босса не достигает лучшего результата, чем блок. Полностью таблица боя покрывается на 102.4% СТС.

Вопрос : Таблица боя, как она работает?
Ответ : Каждый раз, когда NPC пытается вас атаковать, WoW ролит по таблице боя, чтобы проверить исход атаки.

Представим, что вы орк с 14% уклонения, 14% парирования и 50% блока, а также у вас вкачен талант Живая крепость . Когда босс пытается вас ударить, существует следующие исходы его атаки:

— Промах – 4,4%
— Уклонение – 13,4%
— Парирование – 13,4%
— Блок – 49,4%
— Попадание – 19,4%

Теперь представим, что вы увеличили шанс блока на 25% с помощью Блока щитом , тогда исход удара будет следующим:

— Промах – 4,4%
— Уклонение – 13,4%
— Парирование – 13,4%
— Блок – 68,8%
— Попадание – 0%

Как вы могли заметить, увеличение шанса блока на 25% полностью исключило шанс попадания по вам. В данный момент босс не сможет вас ударить. Здесь даже присутствует оверкап блока, так как вам бы было достаточно 19,4% блока, чтобы исключить попадание.

Почему было исключено 0,6% от каждого стата? За каждый уровень моба, превышающий ваш, все ваши защитные параметры уменьшаются на 0,2%. Так как рейдовый босс на 3 уровня старше вас, то каждая характеристика уменьшена на 0,6%. Именно поэтому вы полностью достигните СТС при 102,4%, а не при 100%.

Вам может быть интересно, где же критический блок в данной таблице? Его здесь нет, потому что он напрямую не зависит от работы таблицы боя. Когда происходит блокирование удара, у вас есть определенный шанс, что вы заблокируете двойной объем урона.

Вопрос: Что происходит с моими приоритетами характеристик, когда я достигаю капа блока? Мне и дальше стоит увеличивать количество искусности?
Ответ : И да, и нет. Искусность теряет примерно половину своей значимости после достижения полного СТС, но она все равно важна, так как увеличивает критический блок.

После 102,4% СТС уклонение и парирование будут иметь больший приоритет, чем искусность. Эти 2 характеристики также теряют значимость после прохождения СТС, но не в такой степени как искусность.

После набора 102,4% СТС многие воины решают изменить свои приоритеты. На практике это выливается в изменение схемы гемминга, выбор другой химии или набор «атакующих» характеристик. При перековке они перекачивают ненужные статы в уклонение и парирование вместо искусности.

Вопрос: Что такое диминишинг или убывающая эффективность?
Ответ : Диминишинг – это ситуация, когда при росте характеристик на одну и ту же величину, в определенный момент они начинают давать всё меньший и меньший эффект. Также существует диминишинг способностей, т.е. уменьшается эффективность способностей при их частом использовании подряд. В World of Warcraft парирование и уклонение подвержены диминишингу. Это означает, что каждое последующее очко рейтинга уклонения/парирования менее эффективно, чем предыдущее.

Рассмотрим пример. У вас есть 5% уклонения. Чтобы увеличить шанс уклонения ещё на 1% вам требуется 100 рейтинга уклонения (это не точные цифры, а лишь пример). А теперь у вас есть 15% уклонения. Но чтобы увеличить уклонения ещё на 1%, вам уже потребуется 200 рейтинга.

На практике это означает, что вам не нужно накапливать только парирование или только уклонение. Вместо этого стоит примерно уровнять их количество, чтобы минимизировать потери от диминишинга.

Примечания:
— Диминишинг не означает, что вы не можете парировать/уклоняться несколько раз подряд.
— Диминишинг не «включается» на определенных интервалах. Он действует постоянно и влияет на каждое отдельно очко рейтинга уклонения/парирования.

Вопрос: Парирование и уклонение действительно одинаково эффективны? И что можно сказать о таланте Дисциплина защитника ?
Ответ : И да, и нет. Наш талант Дисциплина защитника увеличивает ценность парирования, но из-за диминишинга оно быстро теряет свою преимущество по мере увеличения общего количества.

На практике это означает, что если у вас есть 18% парирования и только 12% уклонения, то вы теряете так много парирования из-за диминишинга, что даже талант Дисциплина защитника не компенсирует это.

Так сколько же парирования и уклонение нужно иметь? Большинство воинов защиты стараются набрать примерно на 20% больше рейтинга парирования, чем рейтинга уклонения под всеми баффами, но идеальное количество изменяется в зависимости от вашего шанса блока и того, сколько ударов вы получаете за секунду.

Пользователь Kolmagorov с mmo-champion.com создал график, по которому можно определить идеальное соотношение рейтинга парирования к рейтингу уклонения с учётом всех рейдовых баффов.

Вопрос: мне нужен список BiS-экипировки для моего воина. Он существует?
Ответ : Определенно нет. Потому что, кратко говоря, невозможно создать реальный BiS-набор для воина защиты.

Если говорить подробнее, то невозможно определить самую лучшую экипировку. Уменьшение урона – наша главная цель, но как и когда мы его уменьшаем, иногда более эффективно, чем насколькоp мы его уменьшаем. Думаю, многие согласятся, что много заблокированных атак легче/эффективней исцелять, чем несколько атак, которых вы избежали.

Сложности начинаются с боссов, которые используют механику с различными негативными эффектами при его ударах, тогда возрастает ценность парирования и уклонения. Также существуют бурст-фазы, которые также увеличивают ценность парирования и уклонения. Стоит также отметить, что в некоторых случаях меткость и мастерство играют важную роль в прохождении энкаунтера из-за механики или таймера бешенства босса.

Кроме того, одни и те же аксессуары могут быть крайне полезны на одном энкаунтере и вообще не дадут эффекта на другом.

Вопрос: Я новичок в танковании, и есть много вещей, в которых я не уверен. Можете рассказать об основных положениях.
Ответ : Давайте рассмотрим эти основные положения при танковании.

Движение :
— Атаки со спины могут промазать, но их нельзя парировать, уклониться или заблокировать.
— Если вы оказались далеко от вашей цели, то вы можете на полной скорости бежать по прямой к нему, но не оказывайтесь в ситуации, когда стоите к нему спиной.
— Мили дамагеры всегда будут атаковать босса со спины, чтобы избежать риска парирования их атак. Поэтому не нужно крутить босса после того, как вы стали на свою позицию.
— Считается, что моб находится спереди, если он стоит в 180 градусах перед вами. Осторожно, если моб зайдет за 90 градусов влево или вправо, то вы не сможете избегать его атак.

Защита :
— Уменьшение урона важно, но ещё более важно, чтобы входящий урон уменьшался сглажено и на определенное количество. Тогда вас легче хилить.
— Блок сокращает урон от атак ближнего боя на 30%, а парирование, уклонение и промахи – на 100%.
— Наша искусность, Критический блок , даёт шанс блоку быть критическим, тем самым он будет блокировать в 2 раза больше урона, то есть 60%.
— Вечный мглистый алмаз увеличивает уменьшения урона от блоков до 31%, а от критических блоков – до 62%.
— Отличная идея – использовать ваша защитные КД, когда рейд получает много урона. Тогда хилерам придется обращать меньше внимания на вас.
— Блок щитом начинает повышать вероятность критического блока после 100% СТС. Согласно описанию, данная способность может превратить больше 25% СТС в критический блок. Она превращает всё избежание урона после 100% СТС в критический блок.

Атака :
— Угроза и аггро – 2 разные вещи. Угроза – это то, что вы генерируете на моба, а моб будет иметь аггро против игрока с максимальной угрозой.
— Аггро изменяется, когда игрок превышает максимальную угрозу на 10%. Это работает для зоны ближнего боя, а для в дальнем бою предел составляет 30%.
— Провокация не генерирует никакой угрозы. Она мгновенно вызывает аггро моба на вас или даёт вам столько же угрозы, сколько было у аггро предыдущего игрока. Если вы будете таунтить при своём аггро, то ничего не произойдет.
— ДД генерируют 1 угрозу за каждый 1 урон. Хиллеры генерируют 0.5 угрозы за 1 пункт исцеления. Когда вы находитесь в стойке защиты, то генерируете 5 угрозы за 1 урон.
— Безрассудство решает проблемы с угрозой в начале боя.

Воин – это наиболее интересный и уникальный персонаж, так как они просто незаменимы в тактике ведения ближнего боя. Почему именно Вар-танк, да потому что вы будете постоянно в игре востребованы, потому что Прото вар носит более мощную броню, а так же имеет ряд уникальных способностей, которые делают прото вара практически неуязвимым персонажем в своём классе.

  • Выносливость - эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня - так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты - является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом - соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование - позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство - снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость - полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

2. Способности

  • Мощный удар щитом - эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку.
  • Реванш - использовать необходимо всегда, когда это возможно.
  • Удар героя - если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
  • Сокрушение - вставляйте постоянно во все свободные гКД.
  • Удар грома - будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
  • Блок щитом - используйте всегда по КД.
  • Ни шагу назад , Глухая оборона - при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
  • Кровавая ярость - генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
  • Провокация - очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
  • Дразнящий удар - если у вас промазала Провокация , то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
  • Вызывающий крик - используется, если вы танчите АоЕ.
  • Рывок - используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
  • Вмешательство - если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

3. Ротация

Запомните агро вара танка зависит от абилок. Ни критов, ни арп, ни дамага, а именно абилок.
Расставляю их в порядке приоритета агро:
1 — Героический бросок — ваша первая абилка при пуле, дальше она вам почти не понадобиться
2 — Мощный удар щитом — всегда по КД — самая мощная агро абилка из всех, требует ярости
3 — Удар героя — прожимайте постоянно (у меня стоит на цифре 2, я жму ее постоянно, абилка без ГКД, но зависит от скорости удара, сами поймете что я имею ввиду, когда будете юзать)
4 — Сокрушение — накидайте доты после 0, 1 и 2, дальше обновляйте доты и просто наносите ей дамаг
5 — Удар грома — по КД. На многих боссах проходит эффект от этой абилки. + это ваша основная агро абилка на большом скоплении треша.

7. Чары

  • Голова — Магический знак стойкого защитника
  • Плечи — : +10 к мастерству и +15 к выносливости, или же Страхолит защитника : +10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости.
  • Желтые — Монаршее око Зула : +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости.

9. Бонусы от професий

Тут нет определенного выбора или какогото приоритета. Все качают разные профы, так как некоторые хотят с помощью профы разбогатеть, некоторый действительно стремятся поднять свои основные характеристики. Мой выбор - это ювелирка и горное дело, которое поднимает хп на 800 единиц. Юва же дает возможность ставить великолепные камушки.

Удачи вам в рейдах, хороших рук и и отличного персонажа Прото Вара. Вар танк действительно способен достигнуть высот только в том случае, когда вы цените и любите своего перса.

10. Еда и Химия

Химия:

Зелье несокрушимости - в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
Настой каменной крови - увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Луциан особого приготовления - кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает.
Люторожий змеестейк - кушаем во всех оставшихся случаях.
Остальная еда для Прото вара в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости.

11. Макросы

Макросы, с учётом особенностей некоторых боёв, могут быть очень полезны.

К примеру Саруфанг. При появлении чудовищ весьма полезно будет сначала запустить в них ударную волну, а потом использовать макрос. Или наоборот. Итоговая разница стана будет 0.5 секунды — дело вкуса

/ц Кровавое /закл Оглушающий удар /ц Саурфанг

На Синдрагосе после сброса дебафа за глыбой

/ц второй_танк
/закл Вмешательство
/ц Синдрагоса

В общем смотрите сами, решайте сами. Макрос = экномия нажатых кнопок = время

Вмешательство

1 кнопкой: на друж цель — вмешательство, на вражену Провокация, с шифтом перехват

Каст Кровавой ярости(т10 сэт бонус с 4-х вещей) — и вам не страшен первый удар

#showtooltip /cast Вмешательство;Рывок;Провокация;Перехват /cast Кровавая ярость

Макрос на бурст агро при пулле (надо спамить)

/castsequence Стойка берсерка, Кровавая ярость, Безрассудство, Оборонительная стойка, Рывок, Блок щитом, Мощный удар щитом

Спам героика и рассекающего удара

Столкнулся с такой проблемой: на треше, аддах необходим спам рассекающего удара, на боссе удара героя. Поскольку модификаторы не хотелось использовать — решение было следующим:

На две кнопки (где-нибудь в сторонке)

вешаются следующие макросы:

/!закл Удар героя(Уровень 13) и /!закл Рассекающий удар(Уровень 8)

Затем создаются макросы вида (у меня подобные макросы на реванше, мощном ударе щитом и сокрушении):

#showtooltip /закл Сокрушение(Уровень 5) /startattack /click BonusActionButton11

BonusActionButton11 — идентификатор кнопки на которую повешен, например, описанный выше макрос с ударом героя. В зависимости от ситуации можно просто менять эти мкросы на панельке местами.

Идентификатор кнопки можно получить следующим образом:

/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

Тыкаем хоткей этого макроса, когда наводим мышь на нужную кнопку. В чат выводится идентификатор.

Приветствую друзья, мы подготовили ПВЕ гайд по прото вару 3.3.5, он поможет разобраться вам в танковании и улучшить ваш скил в этом деле.

  • Дварфы – хорошая раса со своей способностью «Каменная форма»;
  • Люди – дает +3 к мастерству;
  • Ночные эльфы — +1% к уклонению.
  • Таурены – будет являться лучшем выбором для орды, так как прибавляет 5% к выносливости.

Билд для прото вара

Данный билд для Прото Вара являться топовым для танкования, а так же нанесения неплохого урона. У нас осталось несколько талантов, их можно добавить либо в крит, либо в уменьшение ярости на атакующие способности или же в улучшенный удар грома:

Капы

Мастерство — данная характеристика влияет на то, будет ли враг парировать наши атаки или нет, капом будет являться 164 единицы.

Ротация

Начинаем бой с «рывка». Если вы уклонились, парировали или блокировали удар противника, то используете «Реванш», это поможет набрать вам большое количество агро, так же используем по КД «Мощный удар щитом». Когда все ваши атакующие способности на КД, то вы должны использовать «Сокрушение», данный талант еще вешает на цель «Раскол брони» и вы должны поддерживать его на протяжении всего боя, так же используем «Удар грома» на протяжении всего боя, т.к., данная способность вешает доту на противника, которая увеличивает время между его атаками. Если прокает талант «Щит и меч», то обязательно разряжаем «Мощный удар щитом». Если же кто то в рейде срывает агро, то вы незамедлительно используйте способность «Провокация». В критических ситуация используйте сэйващие вас способности «Ни шагу назад» и «Глухая оборона». Вот пожалуй все необходимые моменты для прото вара.

Символы

Из больших символ можно выбирать из этих:

А теперь по порядку, сейчас я вам покажу четыре варианта расстановки символов:

  • Если вы только начали играть за данный спек и у вас нет опыта, то используем («Символ грохочущей мощи», «Символ вульгарных оскорблений», «Символ провокации»);
  • Вот вариант символов для танкование героиков («Символ грохочущей мощи», «Символ рассечения», «Символ раскола брони», «Символ провокации»);
  • Такой вариант подойдет если вас взяли в ИВК, ОТ, ИК и ЦЛК («Символ блокирования», «Символ отчаянной защиты», «Символ провокации», «Символ глухой обороны»);
  • Этот вариант подойдет МТ(главный танк) вот он («Символ реванша», «Символ провокации», «Символ блокирования», «Символ сокрушения», «Символ бдительности»).

С малыми символами проблем не будет:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак стойкого защитника»;
  • Плечи – «Великое начертание вершины»;
  • Плащ – «Уклонение III»;
  • Грудь – «Здоровье IX»;
  • Наручи – «Выносливость VI»;
  • Перчатки – «Накладки из толстой бореской шкуры»;
  • Пояс – «Извечная поясная пряжка»;
  • Обувь – «Стойкость II»;
  • Оружие – «Мангуст»;
  • Щит – «Уклонение II».

Камни

Вот основные камни, которые вы можете поставить:

ПВЕ макросы для прото вара

Вот макрос на вмешательство, если направлен на дружественную, то мы используем вмешательство, а если с зажатым шифтом, то на врага перехват:

#showtooltip
/cast Вмешательство;Рывок;Провокация;Перехват

Анонсирует время, когда закончиться глухая оборона:

#showtooltip Глухая оборона
/say ГЛУХАЯ ОБОРОНА: снижение урона на 40% на 12 секунд
/cast Глухая оборона
/in 8 /say ***3***
/in 9 /say ***2***
/in 10 /say ***1***
/in 11 /say действие Глухой Обороны Закончено

Аддоны

  • — это самый основной аддон для прото вара, так как он будет отображать % агро всего рейда или группы;
  • — покажет время наших кулдаунов;
  • или будет информировать вас во время битвы с боссом.

Профессии

  • Кузнеческое дело – даст нам дополнительные слоты для ювелирных камней в наручи и перчатки (будет являться самым лучшем выбором для прото вара);
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней(будет являться самым лучшем выбором для прото вара);
  • Инженерное дело – дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи, более лучшие чем за репутацию;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на выносливость.

Химия

Вот что лучше всего использовать воину:

  • «Настой каменной крови» который даст вам к 1300 единиц к жизни, не снимается после смерти;
  • Из еды для Прото Вара в PVE обычно больше подходит «Рыбный пир».

Пример танкования

Если вам понравился наш ПВЕ гайд по прото вару 3.3.5, то делитесь им со своими друзьями. Нашли ошибку? Тогда поправьте нас в комментариях.

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»